Количество
|
Стоимость
|
||
|
Чтобы начать создание AIRDRIVE DESIGN, DAIWA сначала разделила спиннинговую катушку на два ключевых компонента. Первым был механизм катушки, состоящий из корпуса и ключевых внутренних компонентов, таких как ведущая шестерня. Внедрение технологии MQ вместе с крепким приводом DIGIGEAR, который теперь становится стандартом для безынерционной катушки DAIWA, придало механизму высокую прочность и долговечность.
После разработки внутренних механизмов DAIWA приступила к переработке ключевых компонентов, из которых состоит так называемая "передняя часть". Переработав узел ротора, катушку и скобку, в 2022 году DAIWA удалось снизить вес передней части.
Результатом нового мышления явилась многолетняя разработка AIRDRIVE DESIGN. DAIWA разработала шедевр, полный инноваций, позволяющий рыбакам полностью контролировать ситуацию во время ловли. Уменьшенный вес, плавное вращение и высокий отклик позволяют катушке свободно вращаться. Все эти элементы объединяются для создания AIRDRIVE DESIGN.
AIRDRIVE DESIGN можно разделить на 4 ключевые технологии.
Новый ротор AIRDRIVE ROTOR и недавно разработанная скобка AIRDRIVE BAIL позволяют снизить вес верхней части катушки. Понижение веса обеспечивает легкое и плавное вращение с быстрым стартом и низкой инерцией.
Излишняя масса и толщина были убраны, чтобы создать новую катушку AIRDRIVE SPOOL, которая идеально сочетается с ротором и дужкой AIRDRIVE ROTOR and AIRDRIVE BAIL, завершая модернизированный передний блок.
В отличие от традиционного внутреннего устройства катушки, DAIWA разработала конструкцию с минимальным контактом главного вала и шестерней под названием AIRDRIVE SHAFT. Благодаря этому методу снижается трение и улучшается плавность хода.
Сочетание этих новых технологий позволяет сделать катушку чрезвычайно легкой, позволяет рыбаку почувствовать плавное вращение с малой инерцией, лучше контролировать Леску и работу удилища.
Улучшенное распределение веса.
Усовершенствованная облегченная передняя часть катушки создает идеальное деление веса, когда катушка установлена на удилище. Идеальный баланс и положение катушки обеспечивает более плавный упрек и позволяет рыбалке с легкостью управлять удилищем.
AIRDRIVE ROTOR
Ключевой момент – низкая инерция.
"Легкое вращение, высокая реакция и контроль".
22 — а катушка – первая катушка, оснащенная более легкой и малоинерционной системой AIRDRIVE ROTOR.
Более лёгкий ротор увеличивает функциональность небольших спиннинговых катушек. Более легкий и компактный ротор требует меньшего исходного усилия для вращения, создавая ощущение малой инерции и легкого старта. Как и в случае с автомобилем, более легкий автомобиль требует меньшего усилия для ускорения и меньше усилий для торможения.
Эта теория также применима и к рыболовным катушкам. Более легкий ротор начнет вращаться с меньшим усилием и создаст более легкое вращение. Его также можно остановить с меньшей силой, и он очень чувствителен к изменениям скорости и частоты вращения рукояти. Ротор с малой инерцией позволит рыбакам комфортно ловить рыбу и лучше контролировать свою катушку.
Кроме того, тяжелый ротор может вызвать у рыбака ощущение плавного вращения исключительно из-за постоянного импульса, создаваемого большей массой вращающейся части.
Традиционно всегда существовал компромисс между "легким и плавным вращением с малым усилием или тяжелым и мощным, но с более высоким сопротивлением вращению".
Разрабатывая AIRDRIVE ROTOR, DAIWA удалось объединить эти два понятия, чтобы создать новый смысл слова «легкий и крепкий» 22 .
Недавно разработанный ротор AIRDRIVE rotor изготовлен из ZAION. Сохранив прочность ротора 18 мм, DAIWA удалось значительно снизить вес. Разработанный с акцентом на создание идеально круглой формы, ротор имеет безотказное и безупречное вращение.
Вес самого блока ротора снизился на 16% по сравнению с предыдущей моделью (на примере катушки размера 2500), и установил стандарт будущей конструкции ротора для небольших спиннинговых катушек DAIWA.
DAIWA уже удавалось снизить вес катушки в 18 раз. Однако в 22 раза стало возможным еще больше снизить вес ротора. Никогда раньше DAIWA не удавалось снизить вес ротора сразу на 16%. [※1] снижение массы ротора на 16% повлияло на уменьшение инерции и легкость старта [※ 2]
[※1] процент снижения массы отличается в разных размерах катушек
[※2] улучшение коснулись всех размеров, по сравнению с 18. Но особенно они заметны в размере 2500.
Инновационный и сбалансированный ротор круглой формы для создания более плавного вращения.
Испытание на прочность: оно показывает, что новый ротор AIRDRIVE ROTOR имеет равные прочностные характеристики с 18 мм. Изменение формы и толщины, при сравнении с ротором 18, не только привели к понижению веса, но и позволило усилить места, где образуется значительная нагрузка.
AIRDRIVE BAIL
Будущее без проблем.
Современная технология скобки DAIWA AIR bail получила дальнейшее развитие благодаря новой концепции AIRDRIVE. Создание скобки меньшего диаметра и ее меньший вес позволяют сделать процесс ловли рыбы комфортным и приятным.
Концепция AIR bail долгое время была особенностью спиннингового дизайна.